Управляемость автомобиля базируется на многочисленных конструкторских решениях и технических аспектах, например, JAECOO J8 устанавливает трансмиссию Torque Vectoring - это самый настоящий бизнес-класс в мире полного привода.
В основу Torque-Vectoring легла усовершенствованная интеллектуальная система полного привода ARDIS, являющаяся фирменной разработкой JAECOO. Новая система позволяет заметно улучшить характеристики кроссовера J8 в условиях бездорожья.
Главное отличие новинки - установка в корпусе заднего дифференциала не одной, а двух независимых муфт на полуосях. Они позволяют перераспределять крутящий момент между левым и правым колесом в зависимости от дорожных условий.
Torque-Vectoring обеспечивает моментальный отклик электроники и возможность мгновенно адаптироваться к любому типу дорожного покрытия. При преодолении сложных препятствий система способна направлять до 100% тяги на колесо с максимальным сцеплением, увеличивая пиковый крутящий момент до 1800 Нм.
Управлять продвинутой системой полного привода Torque-Vectoring можно посредством выбора одного из семи режимов вождения: эко, комфорт, спорт, снег, грязь, песок, бездорожье. В зависимости от режима, меняются алгоритмы работы основных систем автомобиля.
Когда скорость движения превышает 40 км/ч дольше 5 секунд, электроника переводит Jaecoo JAECOO J8 в моноприводный режим, параллельно снижая шум и вибрации на высоких скоростях. В среднем Torque-Vectoring позволяет экономить 5% топлива.